Основные направление инновационной деятельности

  1. Развитие здорового образа жизни детей через систему физкультурно-оздоровительной работы, создание психологически комфортной среды.
  2. Развитие речи детей по всем ее направлениям.
  3. Формирование творческой личности дошкольника.

 

Использование современных программ

  • Образовательная программа "От  рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой   
  • Учебно-наглядное пособие "Основы безопасности детей дошкольного возраста" под ред. Н.Б. Стеркиной
  • УМК "Детский сад - 2100". Методические пособия Л.Г. Петерсона, Е.Е. Кочемасовой, Н.П. Холиной "Игралочка", "Раз ступенька, два - ступенька"
  • УМК "Детство" под ред. Т.И. Бабаевой, В.И. Логиновой
  • Программа "Коррекционное воспитание и обучение детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи" под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
  • Программа "Подготовка детей с общим недоразвитием речи к обучению в школе" под ред. Г.А. Каше
  • Методические пособия Т.А. Ткаченко "Если дошкольник плохо говорит", "В первый класс - без деффектов речи"

 

Использование современных образовательных технологий

Педагогические

ТРИЗ и РТВ

Технология "Мини-макса"

Социоигровые

Технология проблемного обучения

Технология дифференциации и индивидуализации

Технология проектного обучения

Коррекционные

Технология предупредительного подхода

Технология комплексного подхода

Технология поэтапного формирования умственных действий

Информационные Компьютерная технология коррекции недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста Р.Л. Лизуновой
Здоровьесберегающие

Медико-профилактические

Физкультурно-оздоровительные

Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

Валеологическое просвещение родителей

Здоровьесбережение педагогов дошкольного образования

Несколько лет учреждение работало по внедрению методической разработки "Здоровячок".

Экспериментальной методикой было охвачено 62 ребенка. Дети многое узнали о своем теле, воспитатели обучали их осознанному отношению к ЗОЖ, наблюдали за проявлениями здоровьесберегающей компетентности в повседневной жизни, при необходимости корректировали ее. Большое внимание уделялось нравственному аспекту: отношение к себе, другим людям, православному воспитанию.